ВНИМАНИЕ. Я не занимаюсь активными продажами и инфобизнесом. Бесплатные продукты не имеют целью заинтересовать, заинтриговать и впоследствии что-нибудь “всучить”. Платные продукты не имеют допродаж, “подарков”, “вторых ступеней” и т.д.
ВСПОМНИТЬ ВСЁ
Нередко бывает так, что есть цель-мечта-желание, но совершенно непонятно, что нужно сделать, чтобы она все-таки реализовалась. Вариантов или слишком много или ни одного. Человек смотрит в будущее и… и ничего. Что делать?
БЕСПЛАТНО
Как принимать решения в тупиках выбора
Уйти или остаться, сказать или промолчать, дать второй шанс или послать к чёрту… Часто возникают ситуации, когда нужно принять решение, но ни один из вариантов не радует. И тогда возникает тупик выбора. Что делать в такой ситуации?
БЕСПЛАТНО
Типология людей XXI века. Ключики к людям.
Многие знают, что в продажах стараются как можно раньше ввести типологию клиентов – чем луче знаешь типы своих клиентов, тем проще, быстрее, эффективнее удается им продавать.
БЕСПЛАТНО
Оранжевые иллюзии и этапы духовного роста
Кто-то говорит о “построить себя”, воле, тайм-менеджменте. А кто-то о принятии себя, о том, что внутри тебя уже всё есть. Как правильно жить?
БЕСПЛАТНО
Эмоциональное выгорание и хроническая усталость
Как не попадать в эмоциональное выгорание и хроническую усталость. Как выбираться из этого состояния.
БЕСПЛАТНО